пятница, 15 марта 2013 г.

Платье "Медузка"

                                                      Это платье пошила в подарок  на четырёхлетие .
                                                           Хотелось отойти от пышных платьев ...





Платье сшито из белого атласа и розовой органзы.
Лиф платья имеет подкладку из х/б ткани , Застёжка -молния пришита в ручную и на изнанке закрыта кружевом .
Юбка платья состоит из двойных воланов , выкроенных по кругу. Диаметр воланов рассчитан из ходя из ширины места пришивания волана , края обработаны на оверлоке .
Декор на платье выполнен из цветочков .В качестве украшения -белый ободок с тами же цветочками, как и на платье .
                                                       
                                                     
 


        
    

                                                     
  

3 комментария:

  1. Анжелика привет! Очень приятно с тобой познакомиться)) Платье очень нежное, воздушное, просто Мммммммммм)) У меня вопрос, даже несколько - основу юбочки как кроила? Колокольчик или полусолнце? И сколько ушло ткани на воланы? Надо примерно, чтоб понять масштаб бедствия)) Буду благодарна за ответ! Ах, и да... Давай дружить!))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина привет ! И мне приятно познакомиться...
    Основа юбочки здесь колокольчик. просто на глазок низ расширила.
    Ой...сколько ткани я даже и не скажу... у меня большой запас был...

    Можно и самой тебе приблизительно подсчитать сколько ткани надо ...опишу , как я делала ... может помогу ...
    Я сначала сшила верх платья , чтобы точно знать обхват под грудью в см.
    Затем построила низ , основу юбки в виде колокольчика.
    Эту основу я разрезала на нужное мне количество рядов , т.е.сколько будет воланов .
    Ряды я пронумеровала , чтоб потом не спутать .
    Дальше измеряла каждый ряд (куда будет вшиваться волан) и из этого рассчитывала радиус.
    Основу юбки и каждый волан строила и затем всё вырезала из газетки ... можно так же... всё сделать из газетки , разложить все выкройки на полу(или на большом столе), предварительно отметить ширину будущей ткани, таким образом и подсчитать сколько надо метров...я часто так делаю...если надо высчитать сколько надо ткани по метражу ...

    Спасибо ...я с удовольствием буду дружить...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Конечно помогла! Пойду газетки поглажу))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...